Обращения в страховую организацию

Обращайтесь в страховую медицинскую компанию, если:

  • Вам отказали в предоставлении бесплатных медицинских услуг;
  • Вы все же оплатили услуги, которые должны предоставляться бесплатно (сохраните при этом все документы, подтверждающие оплату);
  • Вам отказано в доступе к медицинской документации, в которой содержатся сведения о состоянии Вашего здоровья, либо в выдаче копий этих документов;
  • Вам отказали (попросили купить самостоятельно) при лечении в стационаре в бесплатном обеспечении лекарственными средства ми, которые предоставляются согласно перечня ЖНВЛС или (при их отсутствии) не предложили бесплатных аналогов, заменяющих их;
  • Вам предложили заключить договор на оказание платных услуг, оплатить расходные материалы, изделия медицинского назначения и подписать отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий;
  • Вы не получаете медицинскую помощь надлежащего качества, к Вам невнимательно относятся в медицинском учреждении;
  • Вы полагаете, что Вам оказывают услуги в неполном объеме или необоснованно отказывают в госпитализации.

 

По Вашему обращению, на основании всех представленных вами документов, страховая медицинская компания:

  • проведет детальное рассмотрение вашего случая;
  • при необходимости назначит экспертизу качества медицинской помощи;
  • окажет Вам содействие в организации качественной бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования.

 

Связаться со страховой медицинской компанией можно:

  • по телефону круглосуточной горячей линии, указанный на сайтах страховых медицинских организаций;
  • электронной почте

 

Перечень страховых медицинских организаций можно посмотреть ЗДЕСЬ